Бизнес
для Гениев
из России

Истина освободит вас — www.MARSEXX.ru

Первая заповедь информационной эры — пренебрегай бесполезной информацией!
Бизнесмен, бросай бизнес! Работник, бросай работу! Студент, бросай учёбу! Безработный, бросай поиски! Философ, бросай думать!
Главная
Новости
«Бизнес. Пособие для гениев»
CD «Лев Толстой»
Из книг
Майн Копф
Обо мне
Links
E-mail
Гостевая

Партнёры по бизнесу

Партнёры по бизнесу Я думаю все, кто когда-либо задумывался о собственном бизнесе слышали о таком понятии, как партнёры по бизнесу. Давайте разберёмся, что же это за партнёры, зачем они нужны и как и выбирать.

Виды партнёрства в бизнесе:

Я могу выделить два вида партнёрства в деловой сфере. Первое, оно же сначала приходит на ум, что это люди, вместе с которыми Вы открываете своё дело. Скажем Вы отличный работник, но у Вас недостаточно денег для старта. Тогда Вы приглашаете себе в компанию родственников или друзей. Таких партнёров правильнее назвать учредители или акционеры. Собственно так они и называются в уставных документах. Таким образом, это партнёры, с которыми со временем придётся делиться прибылью.

Второй вид партнёрства, о котором уже узнают, набрав опыта это те, с кем Вы сотрудничаете в результате своей деятельности. Речь идёт о поставщиках, агентах, посредниках, и самое главное клиентах и т.п. В деловой среде их правильнее называть контрагентами. Таким образом, это партнёры, которые приносят Вам прибыль и помогают зарабатывать деньги.

Я думаю, легко догадаться к чему ведут оба эти типа делового взаимодействия. Давайте рассмотрим их перспективы.

Сервис ruchek.net.ua предлагает вашему вниманию печать на ручках логотипов онлайн. Для Вас — огромный выбор ручек под нанесение логотипа. Печать на ручках производится методом тампопечати на тампопечатном станке, специальными красками, которые имеют высокую стойкость к истиранию. Ручки с логотипом один из самых популярных видов сувенирной продукции, которую можно подарить вашим коллегам по бизнесу или партнерам в рекламных целях. Ручки с логотипом отлично подойдут для проведения промо-акций, конференций или рекламных мероприятий.

Перспективы сотрудничества с учредителями:

Вспомните лихие 90-е. Всякого рода разборки, заказные убийства, конечно, имели отношение к рейдерским захватам, но в первую очередь это был передел фирм и организация между партнёрами, которые их вместе создавали. Но, было бы что делить. Подобное партнерство, скорее всего, ведёт к тому, что фирма даже не может встать с колен и начать зарабатывать деньги. Причиной тому могут стать неправильно распределённые роли в организации, где несколько человек считают себя хозяевами. Что при водит или к ничего не деланью всеми членами организации, либо перетягиванию одеяла на себя. Вспомните басню Крылова: «Лебедь, рак и щука».

Как быть!?

Первое правило, если Вы решили взять в своё дело родственников или друзей (в качестве учредителей или работников) – не делайте этого!!! Лучше самому крутануться, нанять специалистов, потратить чуть больше денег на начальном этапе и построить свой бизнес.

Второе правило, если Вы всё-таки связались с родственниками, то посмотрите первое правило.

Тоже самое касается партнёров, которых привлекают со стороны. В любом случае с ними придётся со временем делиться.

Если Вы всё же не единоличный хозяин, то запомните. В любом деле должен быть кто-то, кто на 100% отвечает за результат. Остальные должны ему подчиняться. Иначе нет смысла затеваться.

Перспективы сотрудничества с контрагентами:

А что, тут всё гладко. Ведь Ваши клиенты приносят Вам прибыль. Ваши поставщики – помогают Вам обслуживать Ваших клиентов. Прочите обслуживающие компании – собственно держат Ваш бизнес на плаву обеспечивая его бумагой. Связью и т.п. За таких партнёров нужно держать и с ними можно строить дружеские отношения.


copyright © 2017 by Marsexx marsexx@fromru.com