премьеры в онлайн кинотеатре

Бизнес
для Гениев
из России

Истина освободит вас — www.MARSEXX.ru

Первая заповедь информационной эры — пренебрегай бесполезной информацией!
Бизнесмен, бросай бизнес! Работник, бросай работу! Студент, бросай учёбу! Безработный, бросай поиски! Философ, бросай думать!
Главная
Новости
«Бизнес. Пособие для гениев»
CD «Лев Толстой»
Из книг
Майн Копф
Обо мне
Links
E-mail
Гостевая

Творческий путь Джузеппе Верди

В течение 50-ти лет Джузеппе Верди доминировал в мире итальянской оперы. Его первая большая опера – “Набукко” – сделала его национальным деятелем (была представлена в Ла Скала в Милане в 1842 году). В том же месте в 1893 году, своим последним шедевром (опера “Фальстаф”) Верди подтверждает свой талант и силу, с которой будут считаться даже композиторы на два поколения моложе. К этому моменту Верди – представитель не только итальянской оперы, но и практически самой Италии.

Когда он создает свою первую оперу (“Оберто”, 1839 год), умирает Беллини, а Россини перестаёт работать в жанре оперы. Его главные конкуренты – Саверио Меркаданте и Джованни Пачини.

Уже на раннем этапе творчества музыка Верди обладает качествами, способными произвести впечатление на аудиторию. Главная привлекательность его ранних опер заключается в их чистой непосредственности.

В последующие десятилетия, Верди развивал и совершенствовал каждый аспект своего творчества, и в конечном итоге приобретает тонкость, изящество, а также власть в выражении музыкальной драмы. Конечно, интересно будет вспомнить эффектные моменты, такие например, как шесть виолончельных соло во вступлении к арии Пророка Захария (опера “Набукко”).

Тем не менее, более зрелый Верди был достаточно критичным к своим ранним работам. Например, когда он пересматривал свою раннюю оперу “Макбет” (1847 год) для Парижского представления в 1865 году, он писал – «есть отрывки, которые откровенно слабы и, что еще хуже, присутствует недостаток в характере”, заменив их более сосредоточенным материалом.

Верди никогда не стеснялся популярности его музыки. “Когда вы идете в Индии, или путешествуете по Африке, вы услышите “Трубадур”", писал он в 1862 году, с небольшим преувеличением (хотя в течение шести лет после первого представления в 1853 году, премьеры оперы были проведены на шести континентах). Он также считал, что истинная мера стоимости его работ была не в критической реакции на премьере, а кассовый сбор после шестого представления.

Верди был человеком сложной личности, способным, с одной стороны на большие акты щедрости, а с другой – на резкость, которая, порой, шокирует. В конце своей жизни, он утверждал, что величайшее из его предназначений в том, чтобы строить дома для престарелых – которые он основал в Милане для пожилых оперных исполнителей, незаслуженно забытых. Ему также принадлежала больница в Вилланове, недалеко от его места рождения. Его талант сделал его богатым человеком а многочисленные акты благотворительности демонстрировали его доброту.

Тем не менее, он часто ссорился с людьми, известно что после очень сильных разногласий со своими родителями (причина которых до сих пор остаётся неизвестной) он отказался от них.

Что касается религии, то хотя Верди написал Реквием – одно из величайших религиозных произведений 19-го века, сам он считал себя атеистом.

Верди начал свою жизнь в качестве субъекта герцогства Парма в Италии, в значительной степени была заключена в Австро-Венгерской империи. И он, и его музыка были обязаны Рисорджименто, который превратил разрозненные государства, входившие в состав полуострова в единую нацию. Верди сам служил заместителем в первом итальянском парламенте в течение четырех лет с 1861 года. В то время как патриотизм был главным мотиватором творчества Верди, как и у большинства его современников, но в отличие от Вагнера, он не поглотил его, не придал ей расистского характера. Он, однако, предупреждает, итальянскую культуру об опасности, считая, что она теряет свои основные свойства, будучи под влиянием иностранной – и, в частности – немецкой техники.

Опасаясь влияния Вагнера как художника, он предложил свои собственные опровержения теорий Вагнера и методы в возрождении итальянского лиризма на примере “Отелло” (1887 год) и “Фальстаф” (1893 год).

copyright © 2017 by Marsexx marsexx@fromru.com