от фирмы курсы егэ по английскому языку www.kursydipacademy.com/languages/english/podgotovka_k_ege

Рубизнес
для Гениев
из России
«Истина освободит вас»
http://Istina-Osvobodit-Vas.narod.ru
MARSEXX

Адрес (с 13.02.06): /tolstoy/tolstoy-molitvy.html
Сверхновый
Мировой
Порядок
Бизнесмен,
бросай бизнес!
Работник,
бросай работу!
Студент,
бросай учёбу!
Безработный,
бросай поиски!
Философ,
бросай думать!
НовостиMein KopfИз книгЛюби всех и верь себе!!!СверхНМП«Си$тема»Рубизнес
Сверхновый Мировой Порядок из России
Чего хочет разумный человек?        К чёрту государство!        К чёрту религиозные культы!        К чёрту удовольствия!        К чёрту деньги!       К чёрту цивилизацию!        «Жизнь со смыслом, или Куда я зову»       Грандиозная ложь психологов: ЗАВИСИМОСТИ!        Наша жизнь — чепуха!        Рубизнес-1        Рубизнес       Светлой памяти Иисуса Христа        Развитие vs. сохранение        О книгах Вл. Мегре        Мы живые       Демонтаж "си$темы"       Чересчур человеческое       Болтовня       Достаточное       Условия       Бедность       Города       Решение проблем       Эффективность       Богатство       Прибыль       Война       Деньги       Паразитизм       Сегодня       Будущее       Что делать       Бизнес, Гении, Россия       Почему       Зачем
«Толстовский листок» — 8, изданный Владимиром Алексеевичем Морозом на собственные средства.
Ещё писания Льва Толстого берите в библиотеке Марселя из Казани «Из книг» и в «Толстовском листке» Вл. Мороза.

Лев Толстой

Молитвы

МОЛИТВА

Молитвы

МОЛИТВА

МОЛИТВА

МОЛИТВА

МОЛИТВА

МОЛИТВА ВНУЧКЕ СОНЕЧКЕ

МОЛИТВЫ ИЗ ДНЕВНИКА

Комментарии

МОЛИТВА

1

Ищу истинного понимания того, что есть жизнь, и знания того, что по этому пониманию мне надо и чего не надо делать.

2

Знаю, что истинная жизнь моя не в моем теле, а в том отделенном от всего духовном начале, которое я сознаю собою и называю душою.

3

Знаю тоже, что духовное начало это — не во мне одном, а во всех живых существах.

4

Разделенное телами существ духовное начало это я сознаю еще и само в себе, ни с чем не связанным, ничем не ограниченным, и называю это неограниченное сознание всего Богом.

5

Духовное начало это, будучи одно и то же во мне, в других существах и в самом себе, в Боге, стремится к соединению с тем, от чего оно отделено.

6

Соединение это совершается тем, что нам представляется любовью.

7

В этом соединении я сознаю свое высшее благо и потому стремлюсь ко всему тому, что увеличивает во мне любовь, и воздерживаюсь от всего того, что уменьшает, ослабляет ее.

8

Уменьшает и ослабляет любовь к людям и Богу заблуждение о том, что жизнь моя — в моем теле. Заблуждение это порождает ошибки, грехи, препятствующие моему соединению с душами других людей и Богом.

9

Самый обыкновенный грех есть грех телоуго-дничества. Боюсь его и хочу бороться с ним и избавиться от него: не есть лишнего, не иметь лишних одежд, помещения, вещей, не нежить тело, а удовлетворять требованиям тела только для того, чтобы оно могло исполнять требования души.

10

Другой, связанный с грехом тело угождения, это — грех телесной праздности и пользования трудами других людей, принужденных делать для меня то, чего они не успевают делать самим себе.

11

Третий, столь же губительный, как два первых греха, это — грех сладострастия, нарушения любви и уважения к человеку, как к духовному существу, а отношение к человеку другого пола, как к предмету удовлетворения похоти.

12

И четвертый, худший из всех грехов, это -грех недоброжелательства, гнева, мести, ненависти к людям. Грех этот хуже всех грехов потому, что прямо противоположен тому проявлению любви ко всем людям, которое соединяет человека с людьми и Богом.

13

Боюсь грехов, и тем более боюсь тех соблазнов, которые оправдывают их, и главного и губительного соблазна — гордости, признания себя чем-то особенным, таким, для которого грехи перестают быть грехами: я — особенный человек, мне нужны лучшая пища, одежда, удобства, нужна и работа других людей. Не могу я, как особенный человек, удовлетвориться и семейной жизнью с одним супругом или супругою, не могу и оставить безнаказанными оскорбления, нанесенные мне, особенному человеку.

14

Ужасен и губителен соблазн гордости личности, но еще ужаснее и губительнее соблазн гордости соединений людских: семей, сословий, народов. И потому не признаю никаких различий между людьми, зная, что, как не может быть преимуществ у одного человека перед другим, так не может быть и преимуществ у многих перед многими; не может быть таких преимуществ потому, что то, чем жив я и все люди, одно во мне и во всех и во всем.

15

Как ни губителен соблазн гордости сословной для души человека, подпавшего ему, последствия этого соблазна, состоящие в перенесении руководства жизни из своей совести и разума в оценку людьми своих поступков, в славу людскую, самые губительные для души человека.

Знаю, что жизнь моя в соединении, посредством любви, моего духовного существа с другими существами и Богом, и потому мнение обо мне людей не может быть целью моих усилий. Усилия мои для соединения своей души с другими существами и Богом, наоборот, большей частью бывают противоположны мнению мира.

16

Только этот губительный соблазн славы людской, т.е. делания не того, что велит совесть, даже не того, чего требует животное, а того, чего требует мало смыслящая толпа, мог привести людей, духовные существа, сознающие в себе Бога, к нелепому стремлению получать человеческие почетные звания и еще более странному безумию собирания и удержания с величайшими усилиями богатств, не только не нужных, но и препятствующих разумной жизни.

17

Веря в Бога, живущего во мне, во всех людях и живых существах, знаю, что требования этого Бога просты, ясны, доступны всем людям и потому не нуждаются ни в слепой вере в передаваемые на веру учения, ни в сложных и запутанных разъяснениях их. Зная это, признаю все такие учения суевериями и отвергаю их.

18

Признаю такими суевериями сложные и запутанные, несогласные между собой учения, принимаемые на веру и выдаваемые за закон Бога. Считаю такие учения вредными и губительными для души человеческой и стараюсь быть от них свободным.

19

Точно так же признаю суевериями сложные и запутанные и несогласные между собой учения о мнимых законах вещественного мира, принимаемые на веру и выдаваемые за необходимую для жизни людей науку. Считаю такие учения вредными для возможного приобретения истинного знания и стараюсь быть от них свободным.

20

Считаю еще более опасным суеверием еще более сложные, запутанные, противоречивые и принимаемые на веру учения о мнимых законах жизни общественной, при которых допускается и оправдывается насилие одних людей над другими. Считаю такие учения всегда вредными для жизни души и потому не признаю их и не подчиняюсь требованиям, вытекающим из таких учений.

21

Жизнь моя есть постепенное освобождение души от тела, отделяющего душу от других душ и начала всего — Бога. Я знаю это и потому делаю усилия против грехов, соблазнов и суеверий, препятствующих этому освобождению.

22

Усилия для освобождения себя я делаю прежде всего в мысли. Усилия эти состоят в том, что  я   изгоняю  дурные,   греховные,   соблазнительные и суеверные мысли и делаю усилия для соединения своей мысли с мыслями мудрейших и святейших людей мира и, соединив свою мысль с мыслями мудрейших людей, я делаю усилия памятования этих мыслей для борьбы против грехов, соблазнов и суеверий, препятствующих проявлению любви, составляющему сущность моей жизни и моего блага.

23

Знаю, что главное препятствие к достижению блага любви — в моем пристрастии к моей личности, в моем служении ей, в ложной вере в то, что жизнь моя в моей личности, и потому, не признавая свою личность собою, а только препятствием к освобождению скрываемого ею духовного начала, делаю усилия не для поддержания своей личности, а напротив, для отказа от нее, для подавления ее требований.

24

Знаю, что причина соблазнов — гордость, и потому стараюсь помнить, что то, что во мне духовно и велико, не мое, а общее, Божье; то же, что во мне не духовно, моя телесная личность, есть мой враг, которого я могу победить только тогда, когда буду во имя истинного блага, которое мне может дать мое духовное начало, буду отрекаться от телесной личности, которая скрывает его.

25

Знаю, что принимаемые на веру учения о мнимом законе Бога, так же, как и называемые научными учения о мнимых законах вещества, а также и о мнимых законах общественной жизни, оправдывающих власть одних людей над людьми, — суть опасные, вредные, задерживающие освобождение душ людей, суеверия, и потому не верю, не подчиняюсь им и, чтобы избежать воздействия их, памятую при всяком соприкосновении с ними об единой истинной жизни — освобождении души от тела, достигаемом любовью.

26

Усилия мысли раскрывают грехи, соблазны и суеверия и показывают, чего мне не надо делать, и потому, если я и могу не знать, что именно мне надо в тех или других условиях делать, я всегда могу знать, чего мне не надо делать, и могу делать усилия воздержания от раскрытых мне мыслью греховных, соблазнительных и преступных поступков.

27

Помню, что среди поступков, от которых я должен и могу воздерживаться, есть один, считающийся неважным, а между тем один из самых влиятельных на жизнь людей поступок. Поступок этот — слово. Стараюсь помнить это и быть внимателен к слову.

28

Знаю, что истинная жизнь — в усилии освобождения духовного "я" от грехов тела, знаю, что усилие это проявляется только в настоящем и потому стараюсь, не думая ни о прошедшем, ни о будущем, все силы свои сосредоточивать на одном усилии освобождения в настоящем души от тела.

29

Знаю, что для истинной духовной жизни нет и не может быть смерти. Смерть существует только для тех, кто полагает свою жизнь в том, что не есть жизнь и что прекращается смертью. Буду же стараться жить той жизнью, которая не боится смерти.

30

Зная, что благо мое во все большем и большем освобождении моего духовного начала от всего телесного, заглушающего его, я делаю усилие для этого освобождения и всякий раз испытываю радость и спокойствие, и тем большие, чем больше усилие.

31

Не боюсь страданий, потому что знаю, что всякие страдания в той мере, в которой я чувствую их, все страдания: болезни, нужда, унижения, оскорбления и пр. суть только указания тех усилий, которые я должен делать для того, чтобы получить то благо, которое предназначено мне.

Молитвы

МОЛИТВА

1

Хочется помощи от Бога, а помощь в тебе. Только люби всех, люби и в делах, и в словах, и в мыслях, и будет та помощь, какую ищешь.

2

Ничего не желаю от людей, потому что знаю, что благо мое не в их любви ко мне, а в моей любви к ним. И потому не хочу думать о том, хорошо или дурно судят обо мне люди, хочу думать только о суде того Бога, который живет во мне. А угодить этому Богу знаю, что можно только тем, чтобы любить людей и делом, и словом, и мыслью.

3

Не знаю того, что будет со мною через год, через день, через час. Одно знаю, что все, что будет, будет по Твоей воле. А все, что бывает по Твоей воле, все благо. И потому желаю только одного: того, чтобы быть всегда в Тебе и с Тобою. А для того, чтобы быть всегда в Тебе, с Тобою, знаю, что нужно одно: любить людей. Буду же помнить это и полагать на это все свои силы.

МОЛИТВА

ПО УТРАМ

Помню, что Бог — это любовь, и чтобы жить хорошо, надо всех любить, быть в любви: ни на кого не сердиться, всем уступать, ни про кого не говорить и не думать дурного.

ПО ВЕЧЕРАМ

Дай вспомню, в чем я нынче ошибся против людей, на кого рассердился, в чем и кому не уступил, про кого сказал и подумал дурное, кому мог услужить и не услужил.

ДЕТСКАЯ МОЛИТВА

Живу я и телом и душою. Тело болеет, ста-реется и умирает. Душа не болеет, не стареется и не умирает. Тело радуется добру только в самом себе, душа радуется добру во всем живом. В душе живет Бог, а Бог хочет добра всех, и потому душа хочет добра не себе одной, а всему живому. Буду же жить не телом, а душою, чтобы радоваться добру не своего тела, а всего живого. Не буду заботиться о своем теле, о том, чтобы мне одному было хорошо, а буду стараться о том, чтобы делать другим то, чего себе хочу: всем угождать, всем делать приятное, всех любить.

МОЛИТВА

Не знаю, доживу ли до завтрашнего дня, будут ли жить, или нынче-завтра, прежде меня, помрут все, кого я люблю и кто меня любит; не знаю, буду ли я здоров, или болен, буду ли сыт, или голоден, уважаем или осуждаем людьми. Знаю одно то, что все, что будет со мною и со всеми, кого я люблю, будет по воле Того, кто живет во всем мире и в моей душе. А все, что бывает по воле Его, все добро. И потому не буду думать о том, что будет со мною и со всеми теми, кого я люблю. Буду стараться только об одном: о том, чтобы быть всегда с Ним, с Тем, кого я в себе знаю любовью. А для этого нужно мне одно: любить всех и в делах, и в словах, и в мыслях, значит, делать, что могу доброе всем тем, с кем буду сходиться, никому не говорить и ни про кого не говорить худого и прежде всего в мыслях своих не позволять себе думать дурное о людях.

Буду же помнить это и полагать на это все свои силы.

МОЛИТВА

Если я в любви, то Бог во мне, и я в Боге. А если Бог во мне и я в Боге, то все хорошо, и не может со мною быть ничего худого. Так буду же всегда в любви со всеми и в делах, и в словах, и пуще всего в мыслях.

МОЛИТВА ВНУЧКЕ СОНЕЧКЕ

Богом велено всем людям одно дело: то, чтобы они любили друг друга. Делу этому надо учиться.

А чтобы учиться этому делу, надо первое: не позволять себе думать дурное о ком бы то ни было; второе: не говорить ни о ком дурного; и третье: не делать другому того, чего себе не хочешь.

Кто научится этому, тот будет любить всех людей, какие бы они ни были, и узнает самую большую радость на свете — радость любви.

Буду же всеми силами учиться этому.

МОЛИТВЫ ИЗ ДНЕВНИКА

14 мая 1908. Я.П.

Молюсь так: благодарю тебя, Господи, за то, что открыл мне то, что можно жить Тобою. И не хочу и не могу жить другой жизнью.

Ничего не желаю в будущем, зная, что все, что будет, будет благо; не желаю и похвалы людской, зная, что назначение мое не в любви людей ко мне, а в моей любви к ним, любви в делах, в словах, в мыслях.

1 января 1909. ЯП.

Помоги мне быть в Тебе, с Тобою, Тобою.

7  февраля 1909. ЯП.

Хочется помощи Бога. Понимать же Бога могу только любовью. Если люблю, то Он во мне и я в Нем. И потому буду любить всех, всегда, в мыслях, и в словах, и в поступках. Только в такой любви найду помощь от Бога.

8 февраля 1909. ЯП.

1) Знаю, что если люблю, то Ты во мне и я в Тебе. И потому буду любить всегда и всех и в мыслях, и в словах, и в делах.

2) Хочу не думать о суде людском, а делать только то, что мне перед живущим во мне Тобою должно и можно делать.

3) Внешние события будущего скрыты от меня, но я знаю, что они совершаются по Твоей воле, и потому не хочу желать в будущем тех или иных, зная, что то, что совершается по Тво ей воле, всегда благо.

9 февраля 1909. ЯМ.

Во всем да будет не то, чего я хочу, и не так, как я хочу, а то, чего Ты хочешь и как Ты хочешь. Не хочу желать и ожидать чего-либо в будущем, ни успеха в деятельности, ни славы людской, ни сил телесных, ни самой жизни. Одного хочу, хочу чтобы быть в Тебе и с Тобою, любить всегда и всех и в мыслях, и в словах, и в делах.

11 февраля 1909. ЯМ.

Знаю, что умираю, и в виду смерти не могу желать ничего внешнего в той жизни, из которой ухожу; не могу тоже желать и похвалы от людей, потому что она не нужна умершему. Но не могу не желать, и желаю одного: любить всегда одинаково всех и делом, и словом, и мыслью, всякую минуту и до последней минуты.

18 июня 1909.

Знаю, что если я в любви, то я с Тобою. А если я с Тобою, то все благо. Так буду же всегда любить всех в делах, словах и мыслях.

23 июня 1909.

Отец мой, начало любви, помоги мне, помоги в том, чтобы делать то, чего Ты через меня хочешь.

19 июля 1909.

(При встрече с человеком.)

Помоги, Бог, мне обойтись с этим проявлением Тебя с уважением и любовью, думая только о Твоем, а не людском суде.

20 июля 1909.

Помоги, Бог мой, при общении с людьми думать только о том, что мне перед Тобой одним надо делать.

7 сентября 1909.

Молюсь: помоги мне, Бог, — тот Бог, который во мне, помоги мне в том, чтобы делать только то, что Тебе угодно, а не думать о том, что обо мне подумают и скажут люди. Помоги тоже не судить людей ни на словах, ни в мыслях. А то самое обыкновенное — живешь заботой о суждениях людей, тех самых людей, которых осуждаешь.

*

Помоги мне, Господи, ни на словах ни в мыслях не осуждать людей, зато и не заботиться об их суждении обо мне; а хотя бы они и осуждали меня, делать то, что Ты хочешь.

18 октября 1909.

Радуюсь тому, что знаю, что Ты еси, и что я есмь, и, главное, тому, что знаю, что Ты и я одно и то же.

10 декабря 1909.

Помоги мне быть только Твоим работником.

11 декабря 1909.

Помоги, помоги мне не переставать сознавать себя твоим крошечным, но все-таки работником, чтоб не прошли это успокоение и радость, помоги.

Комментарии

МОЛИТВА

В январе 1905 г. был сдан "Посреднику" для издания, а в 1906-1907 гг. вышел в свет в двух томах составленный Толстым "Круг чтения", имевший подзаголовок: "Избранные, собранные и расположенные на каждый день Львом Толстым мысли многих писателей об истине, жизни и поведении". Вскоре по выходе этого труда автор уже начинает думать о его переработке.

Ему хотелось, как писал он дочери М.Л. Оболенской, составить новый "Круг чтения" -"Курс закона Божия в виде ежедневных мыслей, как в Мыслях Мудрых Людей, только упрощенных, доступных ребенку, и в последовательности по степени важности: о Боге, о душе о жизни и т.д." (1906 г.).

Почти весь апрель, май, июнь 1907 г. уходят на уроки с детьми, изложение "Евангелия" для детей и составление и исправление детского "Круга чтения". "Детский закон Божий" послужил только материалом для детского "Круга чтения".

22 августа в Дневнике записано: "Нынче хорошо обдумывал последовательность "Круга чтения".

Вся осень 1907 г. и большая часть зимы 1907-1908 гг. посвящается работе, в плане которой автор произвел важную перемену. "Круг чтения" для детей, который раньше должен был составлять особое произведение, был теперь включен в состав всего "Круга чтения" таким образом, что мысли, предназначенные для детей, были поставлены в большинстве случаев первыми в каждом дне.

1 января 1908 г. в Дневнике записано: "Все так же занят Кругом Чтения и, кажется, подвигаюсь". 13 января: "Кончил начало Круга Чтения и написал отделы".

О своей напряженной работе писал Толстой неоднократно и В.Г. Черткову. 2 ноября: "Все исправляю, изменяю и все не кончаю". 17 ноября: "Может быть, и велит Бог кончить". 24 ноября: "Круг чтения" радостно поглощает меня всего..." 10 февраля 1908 г.: "Не могу передать, сколько радости мне доставляет эта работа над Кругом Чтения... Кончил новый Круг Чтения..."

Запись в Дневнике 26 октября: "Все занят Кругом Чтения. Хочу назвать: "Учение жизни".

В октябре 1908 г. основная редакция нового "Круга чтения" была закончена.

В 1909 г. началось печатание нового "Круга чтения", получившего название: "На каждый день". Название это было предложено В.Г. Чертковым и принято Толстым.

Последняя редакция "На каждый день" относится к 1909-1910 гг.

"На каждый день" началось печатанием в анонимном издании т-ва Сытина в 1909 г. с цензурными пропусками. Кроме того, "На каждый день" печаталось в газете "Новая русь" за 1909 и 1910 гг.

N. 49 "Новой Руси" от 19 февраля был конфискован, и против редактора К.П. Славнина было возбуждено судебное преследование. Причиной послужила следующая мысль Толстого, напечатанная в этом номере:

"Единственное объяснение той безумной жизни, противной сознанию лучших людей всех времен, которую ведут люди нашего времени, в том, что молодые поколения обучаются бесчисленным самым трудным предметам: о состоянии небесных тел, о состоянии земли за миллионы лет, о происхождении организмов и т.п. Не обучаются только тому одному, что всем нужно: тому, какой смысл человеческой жизни, как надо прожить ее, что думали об этом вопросе и как решили его мудрейшие люди всех веков. Не только не обучаются этому молодые поколения, но вместо этого обучаются, под названием закона Бога, самым явным бессмыслицам, в которые не верят сами обучающие. Под все здание нашей жизни, вместо камня, подложены надутые воздухом пузыри. Как же не валиться этому зданию?"

Курсивом отмечено то место, которое послужило поводом возбуждения преследования. Славнин обратился с вопросом к Толстому, есть ли в этих словах наличность преступления, что вызвало следующий ответ Толстого от 27 февраля:

"Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, мне нужно знать, что вы понимаете под словом "преступление". Если вы понимаете то, что признается таковым нашим правительством, то я не знаю и не хочу знать той глупой, грязной и преступной чепухи, которая называется этим правительством законами и неподчинение которой называется преступлением. Если же вы спрашиваете, заключается ли перед совестью и здравым смыслом всех мыслящих людей "наличность преступления" в напечатанных вами моих словах, определяющих сущность деятельности всех церковных богословов, не только русских, но и всемирных, то отвечаю, что преступление совершено не мною и не вами, а готовится к совершению всей той продажной ордой чиновников, которые из-за получаемого ими жалованья готовы не только вас посадить в тюрьму вместе с тысячами томящихся там людей, но всегда готовы мучить, убивать, вешать кого попало, только бы получать аккуратно свое награбленное с народа жалованье.

Извините, если, может быть, не точно отвечаю на ваш вопрос, но не затихающее негодование и ужас перед деятельностью царствующего в наше время Чингис-Хана с телефонами и аэропланами, облекающего свои злодеяния в форму законности, — негодование это при всяком таком случае, как ваш, просится наружу.

С совершенным уважением Лев Толстой."

Получив обвинительный акт, Славнин скрылся за границу и был заочно приговорен к полутора годам тюремного заключения.

В начале своей работы Толстой предполагал присоединить к своему труду еще молитву, изложенную в последовательности отделов "На каждый день", которая наряду с многими мыслями и предисловием была выпущена Толстым, не удовлетворенным формой ее изложения.

Юбилейное издание поместило молитву в раздел "Черновые варианты", т. 44.

"Толстовский листок", ввиду ее значимости, печатает молитву отдельным сочинением.

МОЛИТВЫ

"Молитва ("Хочется помощи от Бога...")" была написана в мае — июне 1909 г. Юбилейное издание печатает "Молитву" по машинописной копии рукописи N. 4 с поправками Толстого и отмеченной рукой Н.Н. Гусева датой: "9 июня 1909 г.".

"Молитва ("По утрам...")" записана в Дневнике Толстого 5 июня 1909 г., редактировалась Толстым на отдельном листе и просматривалась им на машинописной копии.

В основу "Детской Молитвы" положены мысли, записанные в Записной книжке 10 июня 1909 г.

"Молитва ("Не знаю, доживу ли...")" — из блокнота с правками Толстого, переведенная в машинописную копию, вновь исправленную Толстым с датой под текстом рукой Н.Н. Гусева: "17 июня 09".

"Молитва ("Если я в любви...")" записана в Дневнике Толстого 18 июня 1909 г. и исправлена Толстым по машинописи.

"Молитва внучке Сонечке" написана Толстым для его внучки, дочери Андрея Львовича и Ольги Константиновны Толстых, в то время девятилетней девочки. По рукописи с датой рукой Н.Н. Гусева: "15 июля 09" Молитва была впервые напечатана в журнале "Маяк", 1909, N. 8, и по этой рукописи напечатана Юбилейным изданием.

"Толстовский листок" печатает "Молитвы" по тексту Юбилейного издания, т. 90.

МОЛИТВЫ ИЗ ДНЕВНИКА

"Молитвы из Дневника" выбраны составителем из Дневника Толстого 1908-09 гг., впервые напечатанного Юбилейным изданием в 1952 г.

"Толстовский листок" печатает молитвы по тексту Юбилейного издания, т. 56, 57.


Ваш брат-человек Марсель из Казани,
мыслитель, искатель Истины и Смысла Жизни.
«Сверхновый Мировой Порядок, или Истина Освободит Вас»
www.MarsExX.ru/
marsexxхnarod.ru





Добрые, интересные и полезные рассылки на Subscribe.ru
Подписывайтесь — и к вам будут приходить добрые мысли!
Марсель из Казани. «Истина освободит вас» (www.MARSEXX.ru).
«Mein Kopf, или Мысли со смыслом!». Дневник живого мыслителя. Всё ещё живого...
Предупреждение: искренность мысли зашкаливает!
Настольная книга толстовца XXI века. Поддержка на Истинном Пути Жизни, увещевание и обличение от Льва Толстого на каждый день.
«Рубизнес для Гениев из России, или Сверхновый Мировой Порядок». Как, кому и где жить хорошо, а также правильные ответы на русские вопросы: «Что делать?», «Кто виноват?», и на самый общечеловеческий вопрос: «В чём смысл жизни?»
«От АНТИутопии страшного сегодня к УТОПИИ радостного завтра». Мы оказались в антиутопии... Почему так? Как и куда отсюда выбираться? Причина в том, что мы признали утопии утопичными, то есть несбыточными, — и перестали трудиться над их воплощением. Но только стремясь реализовать утопии, возможно достичь сносной жизни!
Поэтому выход только один — начать воплощать светлые утопии о справедливом и лучшем завтра!!!

copyright: везде и всегда свободно используйте эти тексты по совести!
© 2003 — 2999 by MarsExX (Marsel ex Xazan)
http://ww.marsexx.ru
Пишите письма: marsexxхnarod.ru
Всегда Ваш брат-человек в труде за мир и братство Марсель из Казани